Digital-маркетинг

Реклама в веб-поисковиках

Рекламные объявления в основных веб-поисковиках Google, Bing, Yandex — это эффективный способ рекламы в интернете. Объявления контекстной рекламы отображаются по определённым запросам пользователей в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть веб-поиска. Такие объявления занимают первые позиции в результах поиска по определённым запросам или отображаются в виде визуальных веб-баннеров с текстом, изображениями или видео. Контекстная реклама — это один из эффективных методов продвижения и рекламирования в сети интернет. Система контекстной рекламы обладает возможностью ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая использовать статистику посещений и действий на рекламном сайте. Такие объявления показываются при посещении веб-сайтов в контекстно-медийной сети. Настройка такой функции осуществляется с помощью списков ремаркетинга. Для настройки ремаркетинга нужно использовать аккаунты рекламной системы вместе с системой аналитики веб-поиска. Основные типы настройки ремаркетинга: общий – для всех посетителей сайта, пользовательский – для посетителей определённых разделов сайта. Динамический ремаркетинг делает настройку контекстной рекламы более эффективной, так как пользователю предоставляются объявления именно тех товаров или услуг, которыми он уже интересовался на определённом сайте. Ремаркетинг для мобильных приложений позволяет показывать рекламные объявления пользователям мобильныx сайтов и мобильных приложений. Контекстно-медийная сеть – это система контекстной и медийной рекламы в системе веб-поиска. В такой сети объявления рекламодателей показываются на партнерских сайтах и дочерних веб-сервисах. Система медийной сети автоматически подбирает сайты, тематически тождественные рекламным объявлением контекстной рекламы. При выборе рекламных предложений учитываются многие факторы, например, настройки кампании и параметры веб-аудитории. Контекстно-медийные сети Google, Facebook и др. привлекают пользователей и партнеров выгодными условиями. В сеть входит очень много популярных ресурсов, посещаемых блогов, форумов и тематических сайтов. Аудитория контекстно-медийных сетей обуславливается самими системами и их сервисами. Это выгодное предложение для рекламодателей, которое предоставляет максимальные показатели аудитории потенциальных клиентов.